Aspia
О компании         Отзывы         Наши клиенты         Контакты
351 751 09 11
Заказать обратный звонок
г. Челябинск,
ул. Энтузиастов 15г, оф. 1
info@aspia.ru
Оформить заявку

Почему мы Профессиональный персонал, большой опыт на рынке ИТ-услуг, надежное сотрудничество, отсутсвие лишних затрат

Главная » Услуги » Аутсорсинг » Абонентское обслуживание компьютеров

Обслуживание компьютеров в Челябинске

Абонентское обслуживание компьютеров является одной из разновидностей ИТ-аутсорсинга и подходит для большинства организаций. За фиксированную оплату в месяц вы получаете оговоренное количество плановых выездов, удаленную поддержку и неограниченное количество срочных выездов. Для более полного понимания того, как происходит обслуживание разберем все понятия и действия, которые будут производить наши сотрудники начиная с заключения договора.

Общие понятия

Плановые выезды – выезды, которые совершают наши сотрудники для проведения профилактических мероприятий по оптимизации и диагностике компьютеров, периферийного и сетевого оборудования. Цель – контроль работы и предотвращение возможных неполадок.
Удаленная поддержка – подразумевает под собой удаленное подключение к компьютерам пользователей, серверам или консультации по телефону. Цель – решение проблем или вопросов пользователей.
Срочные выезды – выезды при возникновении неисправностей, которые невозможно решить при удаленной поддержке.

Что происходит после заключения договора?

После заключения договора на абонентское обслуживание мы собираем информацию и составляем документацию на все ваше оборудование, делаем его схемы размещения и подключения. Это нужно для понимания того, что может служить источником проблем и где эти проблемы искать. Вторым этапом следует организация удаленного доступа (делается по согласию клиента) и устранение явных проблем, которые были обнаружены на первом этапе.

Плановые выезды

В нашей компании существует несколько вариантов плановых выездов. Главное их отличие друг от друга – количество выездов в месяц. Рассмотрим организацию планов обслуживания и работы, которые проводятся при них.

1 плановый выезд в месяц

В каждый плановый выезд проводятся следующие работы:
  • Анализ проблем на прошедший месяц, работы по недопущению их в дальнейшем;
  • Контроль работы систем, наличия возможных проблем и их устранения на ранних стадиях;
  • Обход пользователей, решение их индивидуальных вопросов, пожеланий, задач;
  • Оптимизация быстродействия компьютерного оборудования.
Работы, производимые раз в год:
  • Чистка компьютеров и компьютерного оборудования от пыли;
  • Проверка жестких дисков на повреждения (для предотвращения потери данных).

2 плановых выезда в месяц (каждые 2 недели)

Работы, производимые при каждом выезде:
  • Контроль работы систем, наличия возможных проблем и их устранения на ранних стадиях;
  • Обход пользователей, решение их индивидуальных вопросов, пожеланий, задач;
  • Оптимизация быстродействия компьютерного оборудования.
Работы, производимые раз в месяц:
  • Анализ проблем на прошедший месяц, работы по недопущению их в дальнейшем.
Работы, производимые раз в год:
  • Чистка компьютеров и компьютерного оборудования от пыли;
  • Проверка жестких дисков на повреждения (для предотвращения потери данных).

4 плановых выезда в месяц (1 раз в неделю)

Работы, производимые при каждом выезде:
  • Контроль работы систем, наличия возможных проблем и их устранения на ранних стадиях;
  • Обход пользователей, решение их индивидуальных вопросов, пожеланий, задач.
Работы, производимые 2 раза в месяц:
  • Анализ проблем на прошедший месяц, работы по недопущению их в дальнейшем;
  • Оптимизация быстродействия компьютерного оборудования.
Работы, производимые раз в год:
  • Чистка компьютеров и компьютерного оборудования от пыли;
  • Проверка жестких дисков на повреждения (для предотвращения потери данных).

8 плановых выезда в месяц (2 раза в неделю)

Работы, производимые при каждом выезде:
  • Контроль работы систем, наличия возможных проблем и их устранения на ранних стадиях;
  • Обход пользователей, решение их индивидуальных вопросов, пожеланий, задач.
Работы, производимые 2 раза в месяц:
  • Анализ проблем на прошедший месяц, работы по недопущению их в дальнейшем;
  • Оптимизация быстродействия компьютерного оборудования.
Работы, производимые раз в год:
  • Чистка компьютеров и компьютерного оборудования от пыли;
  • Проверка жестких дисков на повреждения (для предотвращения потери данных).

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка позволяет оперативно подключиться к компьютеру, по которому имеются проблемы или вопросы для их решения, а так же включает в себя телефонные консультации. Основное преимущество такого способа поддержки – скорость реагирования. Вам не нужно ждать приезда системного администратора. Количество обращений для удаленной поддержки никак не ограничивается.

Срочные выезды

Срочные выезды осуществляются для решения проблем, которые в силу некоторых причин невозможно решить удаленно. Это могут быть неполадки оборудования, неработающий интернет, установка нового рабочего места и т.д. Время срочного прибытия специалиста может быть оговорено индивидуально, но в общем случае составляет до 2-2,5 часов (максимально допустимое время, как правило, реальное время прибытия существенно меньше). Количество срочных выездов не ограничено.

Какие услуги еще входят в абонентское обслуживание?

Мы полностью бесплатно осуществляем консультирование по всем вопросам касательно компьютеров, компьютерного оборудования и телефонии. Бесплатно делаем подбор любого оборудования, устанавливаем/настраиваем любое программное обеспечение, производим модернизацию компьютеров.

Не нашли услуги, которые вам требуются?

Мы – гибкая компания и идем на встречу своим клиентам. Если вы не нашли подходящих вам условий или услуг, то это не означает, что мы не сделаем это для вас.

Заинтересовались?

Вы можете скачать коммерческое предложение, позвонить по номеру (351) 751-09-11 или оставить заявку на сайте.