Aspia
О компании         Отзывы         Наши клиенты         Контакты
351 751 09 11
Заказать обратный звонок
г. Челябинск,
ул. Энтузиастов 15г, оф. 1
info@aspia.ru
Оформить заявку

Почему мы Профессиональный персонал, большой опыт на рынке ИТ-услуг, надежное сотрудничество, отсутсвие лишних затрат

Главная » Услуги » Аутсорсинг » ИТ аутсорсинг

ИТ аутсорсинг в Челябинске

ИТ-аутсорсинг - это передача компанией-клиентом функций по обслуживанию компьютерной техники другой компании, которая специализируется на этом виде услуг, таким образом клиент имеет возможность заниматься своим основным видом деятельности и не отвлекаться на решение технических вопросов.

Этот способ обслуживания широко распространен зарубежом и активно набирает обороты в России.

Основные преимущества ИТ-аутсорсинга

  • Аутсорсинговая компания имеет возможность держать в штате специалистов различных профилей для решения задачь любой сложности;
  • Гарантированное решение проблем в установленные сроки;
  • Штатный системный администратор может заболеть, уйти в отпуск или уволиться. Клиент аутсорсинговой компании получает услуги непрерывно;
  • Экономия денежных средств. Для штатного системного администратора требуется содержать рабочее место, платить за аренду помещения, налоги, платежи в пенсионный фонд. С нами вы будите лишены этих недостатков;
  • Эффективность и гибкость оказания услуг.

Стоимость ИТ аутсорсинга

Стоимость ИТ-аутсорсинга зависит от количества плановых выездов (для профилактического обслуживания и решения текущих вопросов и проблем пользователей), количества компьютеров и вашего графика работы. В индивидуальном порядке может осуществляться круглосуточная поддержка объектов. Средняя стоимость осбулуживания одного компьютера - 450-500 рублей, одного сервера - 1000 рублей.

Наша компания может предложить вам различные варианты обслуживания:

  • Абонентское обслуживание компьютеров, серверов и сопутствующего оборудования;
  • Обслуживание офисной телефонии (мини-АТС и IP);
  • Разовое (выездное) обслуживание по прайс-листу компании.

Перечень услуг входящих в абонентское обслуживание

  • Полная техническая поддержка по телефону;
  • Удаленная техническая поддержка серверов и рабочих станций;
  • Регламентные и профилактические работы;
  • Аудит и выбор оптимального варианта предотвращения вероятных проблем;
  • Администрирование активного сетевого оборудования;
  • Управление ИТ структурой на основе групповых политик, и политик по требованию заказчика;
  • Подключение и настройка доступа в Интернет;
  • Организация новых рабочих мест;
  • Установка и настройка программного обеспечения (включая антивирусное, офисное);
  • Ремонт компьютеров и серверов;
  • Модернизация компьютеров (без учета стоимости комплектующих);
  • Поставка оборудования и программного обеспечения (за исключением стоимости оборудования и ПО);
  • Настройка оборудования и программного обеспечения;
  • Настройка и администрирование АТС;
  • Организация систем резервного копирования с последующим обслуживанием и контролем;
  • Обеспечение безопасности ИТ инфраструктуры;
  • Ежегодная проверка системных блоков компьютеров на наличии пыли и посторонних предметов (при необходимости - чистка сжатым воздухом);
  • Ежегодная проверка жестких дисков для предотвращения возможных потерь данных;
  • Ежемесячная оптимизация программного обеспечения для увеличения быстродействия;
  • Решение текущих вопросов-задач пользователей.

Заинтересовались?

Вы можете скачать коммерческое предложение, позвонить по номеру (351) 751-09-11 или оставить заявку на сайте.